Где брать уникальный контент для своего блога или сайта. Часть 4. Платный контент.

1 звезда2 звезда3 звезда4 звезда5 звезда (Ещё нет рейтинга)
Loading ... Loading ...

Хотите оперативно получать новые уроки и статьи блога LAWANS.RU. Просто введите ВАШ e-mail на форме справа >>>

Приветствую  Вас друзья!

В инетернете довольно много написано, где и как можно купить контент. Я лично не приверженец этого метода и расскажу о нем кратко.

В рунете есть такие сервисы по купле-продаже контента например очень популярны:

http://www.textsale.ru/

http://advego.ru/

Там можно найти много разного контента на разные тематике и по разным ценам. Также можно сделать заказ на написание статей по вашей тематике.

Перед покупкой можно ознакомится с кратким вступлением статьи и количеством символов. Для поисковых систем считается оптимальным обычно 1500-2000 символов. Нелишним также будет изучить автора статьи, его рейтинг и  отзывы. Также не пренебрегайте проверить купленную статью на уникальность, хотя сервисы её гарантируют.

Кстати, уникальность статьи можно проверить например бесплатной программой Advego Plagiatus либо он-лайновым сервисами.

А подсчёт количества символов можно проверить программой CountersOfCharacters. Я сам ей пользуюсь. Она считает не только все символы , но и только буквы в разных регистрах и знаки препинания и много другое. Вот полный список на скриншоте.

подсчёт количества символов

подсчёт количества символов

Вот собственно и всё об этом. Таким образом, если у вас есть сильное желание что-то написать на сайте, но нет совсем на это времени, то биржи купли-продажи контента для вас один из выходов.

А какое Ваше отношение к платному контенту?


У ВАС ведь есть ТЕЛЕФОН? Или mp3-player? А может даже планшет, ноутбук или игровая консоль!
Хочется, чтобы он был необычным и уникальным?
Заходите к нам – мы поможем.

  
  
{lang: 'ru'}

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>