Хотите оперативно получать новые уроки и статьи блога LAWANS.RU. Просто введите ВАШ e-mail на форме справа >>>
Приветствую Вас друзья!
Идеально, чтобы написать свою статью вы должны разбираться в той теме которую хотите осветить. Но начинающий блоггер как правило не всегда считает себя экспертом в той области про которую хочет писать. Его мучает вопросы “Как я могу писать о том в чём я не эксперт? Я же только начинаю вести свой блог. У меня и опыта мало и статей кот наплакал. Кому интересно будет меня читать? Да и вообще в интернете уже про всё написано много раз.”
На самом деле это просто тараканы в голове. Каждый может написать про что-то и разбираться в этом до уровня эксперта совсем необязательно! Как раз и хорошо, что в интернете возможно ваша тема освещена не один раз на многих сайтах в виде текста, аудио или видеоматериала. Проглядите и проанализируйте материал на нужную вам тему. Далее просто изложите только что прочитанный материал по своему, используя свою точку зрения, свои выражения. Самое главное не пытайтесь копировать чужие участки текста в сою статью попробуйте изложить всё по своему, даже если у кого-то это написано красиво по вашему. Тренируйте свой язык и стиль изложения, и через какое-то время вы будете создавать статьи ни чем не хуже.
Именно так пишут статьи копирайтеры. Многие даже не разбираются и даже не особо любят темы о которых пишут. Просто изучают на разных сайтах информацию и на её основе пишут свою статью.
Приведу простой пример если вы всё ещё сомневаетесь, что у вас получится действовать таким образом.
Многие наверняка в жизни покупали себе какую то бытовую технику или вот взять например компьютер. Да или вообще что-то крупное или дорогое в дом. Что вы делали перед тем как это купить?
Обычно кто-то изучает обзоры и отзывы в интернете. И начитавшись, идёт покупать конкретную модель или товар какой-то определенной фирмы. Кто-то обходит кучу магазинов изучая ассортимент и общаясь с менеджерами по поводу нужной вещи. Кто-то совмещает оба вышеописанных способа. Иногда берут более опытного человека в подмогу.
При этом бывает даже смешно, когда покупатель начитавшись и изучив про свой товар много материала может поставить своим вопросом в тупик менеджера в магазине. У меня такое бывало не раз
В итоге после приобретения нужного товара, представьте то кто-то к вам подойдёт и попросит рассказать ему как правильно выбрать точно такой же товар. И как вы думаете что произойдёт? Да вы не хуже любого продвинутого менеджера расскажите всё особенности и фишки конкретной линейки вашего товара. Все его достоинства и недостатки. При этом до его покупки вы мало представляли, что именно хотите и возможно мало вообще знали о товаре. При этом во время изучения материалов в интернете или от друзей, обхода магазинов вы собрали нужную информацию, проанализировали её и сделав выбор что-то купили. После всего этого можно вас считать экспертом в данной теме. Вот как всё несложно оказалось как видите.
На этом всё. В следующей части поговорим о рерайте статей как о дополнительном источнике добывания контента. Однако лучше всего применять именно вышеописанный способ. И прибегать к рерайту если с этим способом ну совсем никак не идёт.
А какие способы нахождения идей и контента знаете вы?
У ВАС ведь есть ТЕЛЕФОН? Или mp3-player? А может даже планшет, ноутбук или игровая консоль!
Хочется, чтобы он был необычным и уникальным?
Добавить комментарий