Где брать уникальный контент для своего блога или сайта. Часть 2. Самостоятельное написание уникального контента.

1 звезда2 звезда3 звезда4 звезда5 звезда (Ещё нет рейтинга)
Loading ... Loading ...

Хотите оперативно получать новые уроки и статьи блога LAWANS.RU. Просто введите ВАШ e-mail на форме справа >>>

Приветствую  Вас друзья!

Идеально, чтобы написать свою статью вы должны разбираться в той теме которую хотите осветить. Но начинающий блоггер как правило не всегда считает себя экспертом в той области про которую хочет писать. Его мучает вопросы “Как я могу писать о том в чём я не эксперт? Я же только начинаю вести свой блог. У меня и опыта мало и статей кот наплакал. Кому интересно будет меня читать? Да и вообще в интернете уже про всё написано много раз.”

На самом деле это просто тараканы в голове. Каждый может написать про что-то и разбираться в этом до уровня эксперта совсем необязательно! Как раз и хорошо, что в интернете возможно  ваша тема освещена не один раз на многих сайтах  в виде текста, аудио или видеоматериала. Проглядите и проанализируйте материал на нужную вам тему. Далее просто изложите только что прочитанный материал по своему, используя свою точку зрения, свои выражения. Самое главное не пытайтесь копировать чужие участки текста в сою статью попробуйте изложить всё по своему, даже если у кого-то это написано красиво по вашему. Тренируйте свой язык и стиль изложения, и через какое-то время вы будете создавать статьи ни чем не хуже.

Именно так пишут статьи копирайтеры. Многие даже не разбираются и даже не особо любят темы о которых пишут. Просто изучают на разных сайтах информацию и на её основе пишут свою статью.

Приведу простой пример если вы всё ещё сомневаетесь, что у вас получится действовать таким образом.

Многие наверняка в жизни покупали себе какую то бытовую технику или вот взять например компьютер. Да или вообще что-то крупное или дорогое в дом. Что вы делали перед тем как это купить?

Обычно кто-то изучает обзоры и отзывы в интернете. И начитавшись, идёт покупать конкретную модель или товар какой-то определенной фирмы. Кто-то обходит кучу магазинов изучая ассортимент и общаясь с менеджерами по поводу нужной вещи. Кто-то совмещает оба вышеописанных способа. Иногда берут более опытного человека в подмогу.

При этом бывает даже смешно, когда покупатель начитавшись и изучив про свой товар много материала может поставить своим вопросом в тупик менеджера в магазине. У меня такое бывало не раз :)

В итоге после приобретения нужного товара, представьте то кто-то к вам подойдёт и попросит рассказать ему как правильно выбрать точно такой же товар. И как вы думаете что произойдёт? Да вы не хуже любого продвинутого менеджера расскажите всё особенности и фишки конкретной линейки вашего товара. Все его достоинства и недостатки. При этом до его покупки вы мало представляли, что именно хотите и возможно мало вообще знали о товаре. При этом во время изучения материалов в интернете или от друзей, обхода магазинов вы собрали нужную информацию, проанализировали её и сделав выбор что-то купили. После всего этого можно вас считать экспертом в данной теме. Вот как всё несложно оказалось как видите.

На этом всё. В следующей части поговорим о рерайте статей как о дополнительном источнике добывания контента. Однако лучше всего применять именно вышеописанный способ. И прибегать к рерайту если с этим способом ну совсем никак не идёт.

А какие способы нахождения идей и контента знаете вы?


У ВАС ведь есть ТЕЛЕФОН? Или mp3-player? А может даже планшет, ноутбук или игровая консоль!
Хочется, чтобы он был необычным и уникальным?
Заходите к нам – мы поможем.

  
  
{lang: 'ru'}

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>